Буровая установка УКБ5С бурение скважин

буровые установки УКБ-5С для бурения вертикальных и наклонных (до70°) геолого-разведочных скважин

Телефон: +7 960 053-0909

Техническое обслуживание буровой установки УКБ-5С

Техническое обслуживание

Техническое обслуживание в процессе эксплуатации подразделяется на следующие виды:

  • ежесменное - через 8 ч работы;
  • техническое обслуживание №1 - через 150-160 ч работы;
  • техническое обслуживание №2 - через 600-650 ч работы;
  • техническое обслуживание №3 - через 1800-2000 ч.

Перед проведением технического обслуживания очистить установку от пыли и грязи. Техническое обслуживание шасси, дизель-электрической установки ДЭУ-60.1. бурового станка СКБ-51, насоса бурового НБ-160/6,3, механизма свинчивания - развинчивания бурильных труб МСР-350 (РТ-1200), отопительно-вентиляционной  установки ОВ-95, сигнализатора опасного напряжения УАС-1 производить согласно эксплуатационной документации на эти агрегаты.

Порядок проведения технического обслуживания

При ежесменном обслуживании (ЕТО):

  • проверить состояние защитного заземления;
  • проверить растяжку мачты растяжками и устранить ослабление;
  • проверить затяжку клемм электрооборудования;
  • осмотреть закрепление установки на механических домкратах;
  • проверить натяжение приводных ремней клиноременных передач;
  • осмотреть  состояние  отопительно-вентиляционной  установки  и  системы
    подачи топлива.

При техническом обслуживании №1:

  • провести ЕТО
  • проверить и подтянуть все крепежные соединения установки.

При техническом обслуживании №2:

  • провести ТО-1;
  • заполнить    смазкой    Литол-24    (через    масленку)    подшипники    роликов
    кронблока;
  • восстановить    защитную    смазку    на    винтовых    домкратах    и    штоках
    гидроцилиндров подъема мачты.

При техническом обслуживании №3:

  • провести ТО-2;
  • заменить смазку подшипников кронблока;
  • восстановить лакокрасочные покрытия установки.

После укладки мачты в транспортное положении осмотреть ролики и опоры кронблока мачты, очистить их от грязи и заполнить, через масленку, полость подшипников свежей смазкой. Для    проведения    вспомогательных    погрузочно-разгрузочных    работ    (при ремонте)  необходимо   пользоваться  ручной  талью,   грузоподъемностью  не  более 0.25    т.    Ручная    таль    закрепляется    за    несущие    элементы    рамы    и    мачты,    в I закрепленном ее состоянии. Оснащение ручной талью производится организацией, эксплуатирующей самоходную буровую установку.

Смазка установки

От   правильной   и   своевременной   смазки  буровой установки   в   большой   степени зависит исправность работы всех ее узлов и механизмов.
В  качестве   жидкой   смазки   необходимо   применять  масло  трансмиссионное ТАП-15В    ГОСТ    23652-79.    Допускается    применение    масла    трансмиссионного  автомобильного и автотракторного АК-15 ТУ 38.001280-76. В качестве пластичной смазки применять следующие масла: Литол-24 ГОСТ I 21150-87 или Солидол С ГОСТ 4366-76.
Запрещается составлять смеси из разных сортов масел и нефтепродуктов.

Перечень узлов для смазки

Наименование узлов и механизмов

Сорт смазки

Периодичность смазки, ч

Способ смазки

Подшипники кронблока

Литол 24 М ГОСТ 21150-87

72

Шприцевать до появления смазки

Оси вращения гидроцилиндра подъема мачты; гидроцилиндра  подъёма крышек укрытия

Пресс-солидол С ГОСТ 4366-76

при подъеме и опускании

Шприцевать до появления смазки

Ось мачты

Пресс-солидол С ГОСТ 4366-76

при подъеме и опускании

Шприцевать до появления смазки

Copyright © 2010 ИП Гараве З. М.
Тел.: +7 960 053-0909
буровая установка


Создание сайта Вебцентр



Rambler's Top100