Буровая установка УКБ5С бурение скважин

буровые установки УКБ-5С для бурения вертикальных и наклонных (до70°) геолого-разведочных скважин

Телефон: +7 960 053-0909

Подготовка к работе буровой установки УКБ-5С

Осмотр установки после транспортирования

  • Проверить отсутствие повреждений при транспортировке, соответствие комплектности сопроводительной документации.
  • Установить трап. Проверить надежность соединения отдельных механизмов и узлов между собой, осмотреть и подтянуть крепежные соединения.
  • Проверить надежность затяжки гаек маслопроводов гидросистемы, исправность и надежность крепления электрооборудования и кабелей.
  • Установить защитное заземление. Проверить мегомметром напряжением 500-1000 В сопротивления изоляции, дизель-электрической установки, электродвигателей, цепей управления, исправность аппаратуры и проводки (электродвигатели с сопротивлением изоляции обмоток ниже 0.5 МОм подвергнуть сушке).
  • Отрегулировать натяжение ремней привода бурового насоса. Подготовить к работе отопительно-вентиляционную установку, дизель-электростанцию, буровой станок, буровой насос и механизм свинчивания-развинчивания бурильных труб согласно указаниям соответствующих инструкций.
  • Проверить уровень масла в маслостанции установки. Подключить дизель-генератор к аккумуляторным батареям автомобиля, для чего установить переключатель питания в положение "Включено".
  • Проверить работу дизель-электрической установки, маслостанции, станка бурового, насоса бурового, механизма свинчивания-развинчивания бурильных труб на холостом ходу (без нагрузки).
  • После запуска проверяются показания контрольных приборов и наличие циркуляции масла в баке гидросистемы буровой установки. В ходе обкатки проверяется герметичность уплотнений, отсутствие нагрева узлов, четкость работы элементов управления.

 

Подъём мачты в рабочее положение

  • Установить раму буровой установки в горизонтальное положение с помощью винтовых механических домкратов. Домкраты устанавливаются на деревянные брусья, вкопанные до уровня грунта. Автомобиль поставить на стояночный тормоз.
  • Освободить мачту, раскрепив резьбовое соединение на раме
  • Проверить сигнализатором УАС-1 безопасность подъема мачты.
  • Отключить сигнализатор УАС-1 во избежание ложных срабатываний при включении освещения.
  • Закрепить на верхнем конце мачты растяжки согласно схеме.
  • Установить свечеприемник в рабочее положение.
  • Включить пускатель в шкафу управления.
  • Запустить маслостанцию гидросистемы станка.
  • Управление подъемом мачты осуществляется с переносного кнопочного пульта управления.
  • Нажатием кнопки «» на пульте управления открыть крышки в крыше укрытия.
  • Перевести кран гидропатрона в положение «Открыто».
  • Нажатием кнопки «»  на пульте управления поднять мачту в рабочее положение.

Внимание! С 1-го раза подъем в вертикальное положение не производить, а произвести частичный подъем на угол 15-20°, после чего отпустить мачту, а затем после 2-х, 3-х кратного повторения неполного подъема можно производить подъем мачты до заданного положения. (Неполные 2-Зх кратные подъемы обеспечивают прокачку гидросистемы, а также для проверки работы демпфера и исправности гидроцилиндров).

Внимание! Поднятую мачту зафиксировать шкворнями (при совмещении проушин мачты и рамы), вывинтить упорные винтовые домкраты мачты, зафиксировав их контргайкой и раскрепить растяжками согласно схеме.

  • Установить рукоятку прибора управления станка в позицию «К скважине» и, закрывая дроссель прибора маховичком, переместить станок до совмещения осей шпинделя и скважины, после чего открыть дроссель.
  • Перевести кран гидропатрона в положение «Закрыто»
  • Нажатием кнопки «» на пульте управления закрыть крышки в крыше укрытия.
  • Отключить маслостанцию станка.
  • Смазать и зачехлить штоки гидроцилиндров подъема мачты.
Copyright © 2010 ИП Гараве З. М.
Тел.: +7 960 053-0909
буровая установка


Создание сайта Вебцентр



Rambler's Top100