Буровая установка УКБ5С бурение скважин

буровые установки УКБ-5С для бурения вертикальных и наклонных (до70°) геолого-разведочных скважин

Телефон: +7 (8552) 77-36-15

Переходник в сборе

Переходник в сборе

Переходник в сборе (рис.10) служит для обеспечения нормальной работы компенсатора. В переходник 2 установлен вентиль игольчатый 1, штуцер воздушный 6, пробка спускная 3 и пробка разрядная 5. Дня нормальной работы компенсатора рекомендуемое давление воздуха в воздушной полости должно составлять 0,3...0.6 от рабочего давления, которое контролируется с помощью манометра.

Наполнение компенсатора воздухом или азотом производится присоединением рукава высоко го давления к штуцеру воздушному 6. При наполнении компенсатора воздухом или азотом должны быть приняты меры, исключающие возможность попадания в полость компенсатора масел и других горючих веществ.

Наполнение воздушной полости компенсатора производится в следующем порядке (рис.10):

  • проверяется закрытие пробок поз.З и 5 (пробки должны быть закрыты);
  • закрывается вентиль игольчатый 1;
  • отворачивается гайка накидная 7 с прокладкой 8;
  • подсоединяется рукав высокого давления к штуцеру воздушному 6 и к источнику литания (баллон, компрессор);
  • открывается вентиль игольчатый 1,
  • производится заполнение компенсатора газом (воздух или азот) до необходимого давления;
  • закрывается вентиль на источнике питания;
  • закрывается вентиль игольчатый 1;
  • обрывается пробка 5 и выпускается газ из рукава высокого давления;
  • накрывается пробка 5;
  • отсоединяется рукав высокого давления;
  • устанавливается гайка накидная 7 с прокладкой 8.

Перед разборкой компенсатора из него должен быть выпущен воздух или азот и давление в компенсаторе снижено до атмосферного. Для выпуска газа из компенсатора служит пробка 3
Вентиль игольчатый 1 осуществляет герметизацию воздушной полости компенсатора и позволяет производить смену манометра без выпуска воздухе из компенсатора.
При выходе из строя диафрагмы необходимо выпустить газ, затем снять крышку компенсатора 8 и стабилизатор 4 (рис.9) и извлечь диафрагму из корпуса. Затем взять новую диафрагму, вытянуть вниз ее центральную часть так, чтобы она приобрела сферическую форму, свернуть ее относительно оси горловины и в таком состоянии ввести в корпус компенсатора. При установке диафрагмы предохранять ее от разрывов и порезов о корпус компенсатора.


Рис. 10. Переходник в сборе
1 - вентиль игольчатый; 2 - переходник; 3 - пробка; 4 - прокладка; 5 - пробка; 6 - штуцер воздушный; 7 - гайка накидная ; 8 - прокладка

Copyright © 2010 ИП Гараве З. М.
Тел.: +7 (8552) 77-36-15
буровая установка


Создание сайта Вебцентр



Rambler's Top100