Автомобиль КрАЗ 255
Грузоподъемность (без лебедки) | 8020 кг |
Снаряженная масса (с дополнительным снаряжением) | 11170 кг |
В том числе: на переднюю ось: |
4920 кг |
на тележку: | 6250 кг |
Полная масса | 19415 кг |
В том числе: на переднюю ось |
5190 кг |
на тележку | 14225 кг |
Допустимая полная масса прицепа: | |
по всем видам дорог и местности | 10000 кг |
по дорогам с твердым усовершенствованным покрытием | 30000 кг |
Макс.скорость автомобиля | 71 км/ч |
То же, автопоезда с прицепом полной массой 10 т. | 71 км/ч |
Время разгона автомобиля до 60 км/ч | 40 с |
Выбег автомобиля с 50 км/ч | 650 м |
Макс.преодолеваемый подъем автомобилем | 58% |
То же, автопоездом с прицепом полной массой 10000кг | 32% |
Тормозной путь автомобиля с 40 км/ч: | |
автомобиля | 17,2 м |
автопоезда | 18,4 м |
Контрольный расход топлива автомобиля, л/100 км, при скорости 60 км/ч | 35,3 л |
Глубина преодолеваемого брода с твердым дном при номинальном давлении воздуха в шинах | 1,0 м |
Радиус поворота: | |
по внешнему колесу | 13,5 м |
габаритный | 14,2 м |
- Мод. ЯМЗ-238М2, дизель, V-o6p. (90°), 8-цил., 130x140 мм, 14,86 л, степень сжатия 16,5, порядок работы 1-5-4-2-6-3-7-8, мощность 176 кВт (240 л.с.) при 2100 об/мин, крутящий момент 883 Н-м (90 кгс-м) при 1450-1600 об/мин;
- ТНВД - 8-секционный, золотникового типа, с топливоподкачивающим насосом низкого давления, муфтой опережения впрыска топлива и всережимным регулятором частоты вращения.
- Форсунки - закрытого типа.
- Воздушный фильтр - сухой, со сменным фильтрующим элементом и индикатором засоренности.
- Двигатель оснащен предпусковым подогревателем ПЖД-44МБУ теплопроизводительностью 32000 ккал/ч.
- Сцепление - мод. ЯМЗ-238, двухдисковое, с периферийными пружинами, привод выключения - механический.
- Коробка передач - мод.ЯМЗ-236Н, 5-ступенчатая, с синхронизаторами на II, Ш, IV и V передачах, передач, числа: I-5,26; II-2,90; III-1,52; IV-1,00; V-0,66; ЗХ-5,48.
- Раздаточная коробка - 2-ступенчатая, с межосевым блокируемым дифференциалом среднего и заднего мостов.
- Передат. числа: высшая - 1,23; низшая - 2,28.
- Управление раздаточной коробкой - тремя рычагами.
- Карданная передача состоит из пяти валов: коробка передач - раздаточная коробка, раздаточная коробка - передний мост, раздаточная коробка - средний мост, раздаточная коробка - задний мост (два вала с промежуточной опорой).
- Главная передача ведущих мостов - двойная с коническими спиральными и цилиндрическими прямозубыми шестернями, передат. число - 8,2 1.
- Передний ведущий мост- с шарнирами равных угловых скоростей дискового типа (Тракта).
- Колеса - бездисковые, обод 440 - 533.
- Крепление 6 болтами и прижимами.
- Шины - широкопрофильные 1300x530-533, мод. ВИ-3 или ВИД-201 с регулируемым давлением воздуха в пределах 1,0-3,5 кгс/см в зависимости от дорожных условий.
- Число колес 6+1.
- Передняя - на двух полуэллиптических рессорах с амортизаторами, концы рессор установлены в резиновых подушках опорных кронштейнов.
- Задняя - балансирная, на двух полуэллиптических рессорах с шестью реактивными штангами, концы рессор - скользящие.
- Рабочая тормозная система - с барабанными механизмами (разжим - кулачковый с применением тормозных цилиндров), двухконтурным пневматическим приводом (один контур на передней и средний мосты, второй - на задний мост).
- Стояночный тормоз - трансмиссионный, барабанный с механическим приводом, установлен на выходном валу раздаточной коробки и действует на задний мост.
- Запасной тормоз - один из контуров рабочей тормозной системы.
- Вспомогательный тормоз - моторный замедлитель с пневматическим приводом включения.
- Привод тормозов прицепа - комбинированный (двух- и однопроводный).
- Имеется влагоотделитель с термодинамической очисткой сжатого воздуха от влаги и спиртовой предохранитель против замерзания конденсата.
Рулевое управление:
- Рулевой механизм - винт и шариковая гайка-рейка, находящаяся в зацеплении с зубчатым сектором.
- Гидравлический усилитель воздействует на продольную рулевую тягу и состоит из силового цилиндра и распределителя.
- Передат. число рулевого механизма 23,6.
- Давление масла в усилителе до 70 кгс/см. кв.
Электрооборудование:
- Напряжение 24 B, ак. батарея 6СТ-182ЭМ (2 шт.), генератор Г228 с регулятором напряжения 1112.3702, стартер 25.3708 или СТ103А-01.
- Барабанного типа, с червячным редуктором, оборудована ограничителем навивки троса, ленточным тормозом и предохранительным устройством от перегрузки лебедки.
- Привод лебедки - карданным валом от коробки отбора мощности.
- Тяговое усилие 8-12 тс, рабочая длина троса 55 м. диаметр троса 22 мм, максимальное отклонение троса от продольной оси автомобиля при выдаче его вперед 300, назад - 450.