Буровая установка УКБ5С бурение скважин

буровые установки УКБ-5С для бурения вертикальных и наклонных (до70°) геолого-разведочных скважин

Телефон: +7 960 053-0909

КрАЗ 255

Автомобиль КрАЗ 255

Грузоподъемность (без лебедки) 8020 кг
Снаряженная масса (с дополнительным снаряжением) 11170 кг
В том числе:
   на переднюю ось:

4920 кг
   на тележку: 6250 кг
Полная масса 19415 кг
В том числе:
   на переднюю ось

5190 кг
   на тележку 14225 кг
Допустимая полная масса прицепа:  
   по всем видам дорог и местности 10000 кг
   по дорогам с твердым усовершенствованным покрытием 30000 кг
Макс.скорость автомобиля 71 км/ч
То же, автопоезда с прицепом полной массой 10 т. 71 км/ч
Время разгона автомобиля до 60 км/ч 40 с
Выбег автомобиля с 50 км/ч 650 м
Макс.преодолеваемый подъем автомобилем 58%
То же, автопоездом с прицепом полной массой 10000кг 32%
Тормозной путь автомобиля с 40 км/ч:  
   автомобиля 17,2 м
   автопоезда 18,4 м
Контрольный расход топлива автомобиля, л/100 км, при скорости 60 км/ч 35,3 л
Глубина преодолеваемого брода с твердым дном при номинальном давлении воздуха в шинах 1,0 м
Радиус поворота:  
   по внешнему колесу 13,5 м
   габаритный 14,2 м

Двигатель:

  • Мод. ЯМЗ-238М2, дизель, V-o6p. (90°), 8-цил., 130x140 мм, 14,86 л, степень сжатия 16,5, порядок работы 1-5-4-2-6-3-7-8, мощность 176 кВт (240 л.с.) при 2100 об/мин, крутящий момент 883 Н-м (90 кгс-м) при 1450-1600 об/мин;
  • ТНВД - 8-секционный, золотникового типа, с топливоподкачивающим насосом низкого давления, муфтой опережения впрыска топлива и всережимным регулятором частоты вращения.
  • Форсунки - закрытого типа.
  • Воздушный фильтр - сухой, со сменным фильтрующим элементом и индикатором засоренности.
  • Двигатель оснащен предпусковым подогревателем ПЖД-44МБУ теплопроизводительностью 32000 ккал/ч.
Трансмиссия:
  • Сцепление - мод. ЯМЗ-238, двухдисковое, с периферийными пружинами, привод выключения - механический.
  • Коробка передач - мод.ЯМЗ-236Н, 5-ступенчатая, с синхронизаторами на II, Ш, IV и V передачах, передач, числа: I-5,26; II-2,90; III-1,52; IV-1,00; V-0,66; ЗХ-5,48.
  • Раздаточная коробка - 2-ступенчатая, с межосевым блокируемым дифференциалом среднего и заднего мостов.
  • Передат. числа: высшая - 1,23; низшая - 2,28.
  • Управление раздаточной коробкой - тремя рычагами.
  • Карданная передача состоит из пяти валов: коробка передач - раздаточная коробка, раздаточная коробка - передний мост, раздаточная коробка - средний мост, раздаточная коробка - задний мост (два вала с промежуточной опорой).
  • Главная передача ведущих мостов - двойная с коническими спиральными и цилиндрическими прямозубыми шестернями, передат. число - 8,2 1.
  • Передний ведущий мост- с шарнирами равных угловых скоростей дискового типа (Тракта).
Колеса и шины:
  • Колеса - бездисковые, обод 440 - 533.
  • Крепление 6 болтами и прижимами.
  • Шины - широкопрофильные 1300x530-533, мод. ВИ-3 или ВИД-201 с регулируемым давлением воздуха в пределах 1,0-3,5 кгс/см в зависимости от дорожных условий.
  • Число колес 6+1.
Подвеска:
  • Передняя - на двух полуэллиптических рессорах с амортизаторами, концы рессор установлены в резиновых подушках опорных кронштейнов.
  • Задняя - балансирная, на двух полуэллиптических рессорах с шестью реактивными штангами, концы рессор - скользящие.
Тормоза:
  • Рабочая тормозная система - с барабанными механизмами (разжим - кулачковый с применением тормозных цилиндров), двухконтурным пневматическим приводом (один контур на передней и средний мосты, второй - на задний мост).
  • Стояночный тормоз - трансмиссионный, барабанный с механическим приводом, установлен на выходном валу раздаточной коробки и действует на задний мост.
  • Запасной тормоз - один из контуров рабочей тормозной системы.
  • Вспомогательный тормоз - моторный замедлитель с пневматическим приводом включения.
  • Привод тормозов прицепа - комбинированный (двух- и однопроводный).
  • Имеется влагоотделитель с термодинамической очисткой сжатого воздуха от влаги и спиртовой предохранитель против замерзания конденсата.

Рулевое управление:

  • Рулевой механизм - винт и шариковая гайка-рейка, находящаяся в зацеплении с зубчатым сектором.
  • Гидравлический усилитель воздействует на продольную рулевую тягу и состоит из силового цилиндра и распределителя.
  • Передат. число рулевого механизма 23,6.
  • Давление масла в усилителе до 70 кгс/см. кв.

Электрооборудование:

  • Напряжение 24 B, ак. батарея 6СТ-182ЭМ (2 шт.), генератор Г228 с регулятором напряжения 1112.3702, стартер 25.3708 или СТ103А-01.
Лебедка:
  • Барабанного типа, с червячным редуктором, оборудована ограничителем навивки троса, ленточным тормозом и предохранительным устройством от перегрузки лебедки.
  • Привод лебедки - карданным валом от коробки отбора мощности.
  • Тяговое усилие 8-12 тс, рабочая длина троса 55 м. диаметр троса 22 мм, максимальное отклонение троса от продольной оси автомобиля при выдаче его вперед 300, назад - 450.
Copyright © 2010 ИП Гараве З. М.
Тел.: +7 960 053-0909
буровая установка


Создание сайта Вебцентр



Rambler's Top100