Буровая установка УКБ5С бурение скважин

буровые установки УКБ-5С для бурения вертикальных и наклонных (до70°) геолого-разведочных скважин

Телефон: +7 960 053-0909

Моторная лодка "Казанка 5М4"

ТД "Аумас" осуществляет продажу моторной лодки "Казанка 5М4".

 

Моторные лодки порой бывают просто незаменимым транспортным средством чтобы добраться до буровых, расположенных в труднодоступных местах вблизи водоемов.   

Моторная лодка "Казанка 5М4" удачно сочетает в себе маневренность, остойчивость и достаточную грузоподъемность для транспортирования габаритных грузов, бурового оборудования, а также для перевозки буровиков до места бурения скважин.

Моторная лодка "Казанка 5М4" может широко использоваться и в прибрежных зонах морей  для обслуживания буровых платформ, расположенных в море.

Моторная лодка (мотолодка) Казанка 5 М-4

Мотолодка состоит из следующих основных частей:

  •    корпуса;
  •    блоков плавучести;
  •    оборудования и снабжения

Рис.1 Общий вид мотолодки
1 - корпус; 2 - носовая ручка; 3 - крышка носового багажника; 4 - замок крышки носового багажника; 5 - ветровой стекло; 6 - сигнальная мачта с белым огнём; 7 - бортовые огни (левый, правый); 8 - закрывающаяся ниша для хранения вещей; 9 - тент; 10 - транец; 11 - блоки плавучести; 12 - подушки кресел разложенные для ночлега; 13 - закрывающаяся ниша для хранения вещей; 14 - кресло; 15 - слани; 16 - утка швартовная; 17 - рулевое управление; 18 - пульт дистанционного управления; 19 - весло с уключиной; 20 - крышка багажника; 21 - кормовая ручка; 22 - подушка кресла; 23 - подушка заднего дивана; 24 - подушка спинки дивана; 25 - ручка переднего пассажира

Корпус мотолодки Казанка 5 М-4 оборудован:

  • в носовой части 
     -
    носовой ручкой и швартовными утками;
     - багажником между шпангоутами № 2 и « 3 с запирающейся крышкой;
  • в копите           
     -
    нишами для хранения мелких вещей, (в пилонах по обоим бортам между шпангоутами № 6 и 7 и на передней панели);
     - гнёздами для крепления дуг тента;
     - подуключинами;
     - задним диваном со спинкой, являющейся крышкой топливного отсека
  • в кормовой части  
     -
    рецессом под установку одного или двух моторов;
     - топливным отсеком;
     - двумя ручками для переноса или буксировки;
     - сливным клапаном на транце;
     - узлами для крепления тента;
    - узлами для подвески роликов штурвальных тросов.      

Блоки плавучести, изготовленные из пенопласта, обеспечивающие мотолодке необходимый запас плавучести и аварийную устойчивость, размещены по всему корпусу мотолодка таким образом, чтобы при полном заполнении водой мотолодка удерживалась на поверхности воды в положении, близком к положению, « ровный миль».

Технические данные моторной лодки (мотолодки) Казанка 5М 4

 Длина габаритгая, м 4,6± 0,02
 Длина наибольшая, м 4,50 ±0,02
 Ширина габаритная, м 1,68 ±0,02
 Ширина наибольшая, м 1,60 ±0,02
 Высота борта на миделе, м 0,78 ±0,02
 Высота транца в диаметральной плоскости, м 98 ±0,02
 Полезная грузоподъёмность, кг, не менее 100
 Пассажировместимость, человек 5
 Допустимая мощность подвесного мотора
кВт (л.с.) не более
44,12 (60)
 Скорость хода с ПЛМ мощностью 22,06 кВт (30 л.с.)
в полном водоизмещении км/час, не менее
36
 Масса с оборудованием и снабжения, кг 190 ±10
 Срок службы, лет 15

В целях экономического расходования топлива рекомендуется в длительных плаваниях использовать  подвесной лодочный мотор (ПЛМ) 30 л. c.

Допускается эксплуатация моторной лодки с пятью пассажирами на борту пря общем весе людей и багажа не более 400 кг (без учёта веса мотора и запаса топлива).

Разрешается установка двух подвесных лодочных моторов производства РФ суммарной мощностью не более 60 л. с. или одного импортного мотора мощностью не более 50 л.с.

Copyright © 2010 ИП Гараве З. М.
Тел.: +7 960 053-0909
буровая установка


Создание сайта Вебцентр



Rambler's Top100